Аренда водоналивных блоков и дорожных знаков по РБ
- Аренда пластиковых водоналивных дорожных блоков БРД 1200;
- временных дорожных знаков на жёлтым фоне второго и третьего типоразмера;
- стоек под дорожные знаки с элементами крепления;
- сигнальные фонари ФС4, ФС12, ministar 1000;
- «световых волн» любой длинны;
- светофоров;
- согласование договоров для врезок с физ лицами;
- доставка до объекта;
Типичная схема организации движения в черте города выглядит примерно так :
- за 50 метров до первого установленного блока БРД располагаются знаки 1.23 (дорожные работы), 1.18.5 либо 1.18.6 (сужение дороги слева либо справа),3.24.2(ограничение скорости);
- начиная от первого дорожного блока, через каждые 15 метров
4.2.1 либо 4.2.2 (объезд препятствия слева либо справа), 2.1.1 или 2.1.2(знак вертикальной разметки направление объезда) ;
-на каждой стойке со знаками дополнительно сигнальный фонарь ФС4 ; - на всем протяжении опасного участка водоналивные блоки установленные «взацеп»;
- если участок проведения работ продлятся на несколько перекрестком - на каждом из них знаки 1.23 (дорожные работы), 1.18.5 либо 1.18.6 (сужение дороги слева либо справа),3.24.2(ограничение скорости) со всех возможных сторон подъезда к перекрестку на расстоянии не менее 15 метров от него;
- в месте окончания опасного участка дорожные блоки плавно подходят к существующему краю проезжей части.
Непосредственно перед установкой временной схемы организации движения, необходимо согласовать время и срок установки с ГАИ.
Инструкция по согласованию временной схемы ОДД:
- Берем чертеж с каждой схемой ОДД -4 экземпляра(с печатью «перед началом работ дополнительно согласовать с ГАИ,Организацией обслуживающей дороги,Организацией городского транспорта»);
- Берем бланк согласования(Скачать чистый бланк согласования с ГАИ)-4 экземпляра;
- подписываем согласование в порядке очередности:сами, ремавтодор (или ДЭУ),организация обслуживающая транспорт. В каждой организации оставляем по чертежу.
- Едем в ГАИ.Подписываем Согласование где указано время проведения работ.Развозим всем организациям указанным выше.
- Едем в ГАИ,получаем корешок на проведение работ.
- Реализовываем схему.
Осуществляем возмездную доставку и уборку средств ОДД по РБ.
*доставка не включает в себя выгрузку товара.
*уборка не включает в себя сбор водителем элементов ОДД по объекту. Уборка это только подача авто!
Наиболее масштабные проекты реализованые ООО «ГОЛД СПЕКТР» :
- закрытие мотосезона 2018/2019 года, аренда блоков БРД 1200 - 320 шт с установкой и демонтажем, заказчиком «МОТО ИВЕНТ»;
- реконструкция путепровода на 03 км Мкад, аренда блоков БРД 1200 - 1300 шт,заказчик УМиСР «УДМСиБ МГИ» ;
- организация движения на пр. Дзержинского для установки турникетного ограждения-аренда дорожных знаков - 314 шт,заказчик «МАПИД УМ 246» ;
- реконструкция площади Богушевича, аренда блоков БРД 1200 - 320 шт, заказчик ССУ#3 «УДМСиБ МГИ» ;
- реконструкция пр. Дзержинского, аренда блоков БРД 1200 - 710 шт, заказчик ГП «ГОРДОРМАТЕРИАЛЫ»;
- реконструкция ул. Тимирязева, аренда блоков БРД 1200 - 200 шт, заказчик УП «РЕМАВТОДОР Центрального района г. Минска»;
- организация движения для установки и демонтажа тумб для проведения 9 мая 2019 года-аренда блоков БРД 1200 - 330 шт,дорожные знаки-84 шт,фонари ФС 4 - 16 шт с доставкой, расстановкой и демантожем (4 цикла), заказчик ГП «МИНСКРЕКЛАМА»;
Свяжитесь с нами
Консультации по стоимости наличию и доставке товаров
8(029)5221666
8(017)3700007
goldspektr@bk.ru goldspektr.by 9:00-18:00
понедельник-пятница
понедельник-пятница
Возврат элементов ОДД из аренды только по рабочим дням.