О компании

Компания начала свой путь в 2013 году .Первоначальный состав был из 3х индивидуальных препринимателей с общей целью: обеспечить бесперебойные поставки стоительных материалов на объекты строительство по всей стране с максимальным комфортом для клиента. Как дополнительная опция были мысли по оптимизации временных схем организации дорожного движения и помощь в их реализации .

В 3м квартале 2013 года было зарегистрировано юридическое лицо, открыт расчетный счет и найдено помещение под офис. В первые же дни начались “холодные обзвоны” потенциальных клиентов, заключены годовые контракты с производителями ,а так же дилерские договоры. Примерно через месяц после открытия стало понятно, что втроем нам не справиться со всеми поставленными задачами и мы приступили к набору кадров. Через месяц штат сотрудников был увеличен до 5 сотрудников (менеджеры и логист).Начало 2014 года встретило девальвацией ,а вишенкой на торте стало заморозка всех активов компании в лопнувшем “Дельта банке”. Кассовые разрывы привели к смещению сроков поставок, поступления и продажи снизились на 400%.Один из учредителей ,оценив все риски, решает выйти из игры. Стало понятно-нужно что то менять. 

Принимается новая стратегия со ставкой на тендеры. Вроде все просто : лучшее предложение ,поставка, оплата, но на практике от предложения до поставки и тем более до оплаты мог пройти не один год. Прошло несколько лет. 
До конца 2018 года компания практически не сдвинулась с места. 2019 начался в продажи доли второго учредителя ,а вместе с ним компанию покидают и топ менеджеры.
Опять с начала. Но начинать нужно с чистого листа .Компания меняет офис, склад, штат , логистику. Дорабатываются корпоративные сайты. Компания кардинально меняет стратегию :вся ставка на аренду дорожного оборудования.
И она срабатывает. Меньше чем за квартал компания получает годовую выручку. В качестве бонуса компания выигрывает закупку на ОДД на проведение вторых ЕВРОПЕЙСКИХ игр. Эта закупка формирует основное направление будущей деятельности: производство дорожных знаков и светодиодной продукции.

Covid-19 внес незначительные корректировки в управление и состав компании. Часть обслуживания переведена на аутсорсинг, перенастроены задачи для менеджеров и логистов. На сегодняшний день компанию представляют 4 юридических лица, которые полностью закрывают первоначальную цель компании:

  • аренда ОДД
  • продажа инертных материалов и ЖБИ
  • производство дорожных знаков и светодиодной продукции
  • импорт оборудования для паркингов

 

Продвижение сайтов GUSAROV